YouTube увеличит количество рекламы

Ограничения на музыку теперь не только в Вконтакте. Для всех тех, кто использует YouTube для просмотра клипов и прослушивания музыки, увеличится количество рекламы. Планируется, что это повысит количество платных подписок для прослушивания музыки.

Как отмечает руководитель музыкального направления компании Лир Коэн, YouTube должен стать «противовесом» растущему Apple Music, владеющим самым популярным музыкальным сервисом в мире.

Реклама в роликах будет не только «до» и «после». Во время просмотра ролика постоянно будет выскакивать реклама, которая в дальнейшем либо побудит оформить платную подписку, либо же искать вовсе другой сервис.

Всем оформившим платную подписку будет открыт доступ к эксклюзивным видеороликам, музыкальным листам, а также другим сервисам, которые непременно придутся по вкусу меломанам.

За прошлый год общая выручка от рекламы составила около 10 млрд долларов. Внушительная сумма, которая в дальнейшем только будет увеличиваться за счет монетизации просмотра и прослушивания музыки.

Изменения в Яндекс.Директ
Средняя оценка: 5, отзывов: 36