КОМПЛЕКСНАЯ ВЕБ-АНАЛИТИКА
УЗНАЙТЕ НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВЕН ВАШ САЙТ

ДО КОНЦА МЕСЯЦА! ВЕБ-АНАЛИТИКА ВАШЕГО САЙТА БЕСПЛАТНО

В течении 15 минут мы вам перезвоним!

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ

Веб-аналитика сайта подразумевает отслеживание, изменение и сбор качественных и количественных данных об эффективности сайта с последующим их анализом и исправлением ошибок. Основная задача этого процесса – усовершенствование сайта и повышение его окупаемости.  Благодаря веб-аналитике, можно значительно улучшить качество продвижения сайта и рекламных компаний, скорректировать его юзабилити и улучшить показатель отдачи от инвестируемых в него финансов.

Компания SEOFOX имеет большой опыт в веб-аналитике сайтов разных типов: профильных социальных, корпоративных, сайтов-порталов, интернет-магазинов, сайтов-визиток и т.д. На основании проведенного анализа, мы разработаем для вас индивидуальные рекомендации, которые помогут получить максимальную отдачу в виде продаж при минимальных затратах.

ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА ПОЗВОЛИТ ВЫЯСНИТЬ

Нравится ли ваш сайт потенциальным клиентам и покупателям
Насколько удобно пользоваться сайтом: легко ли искать информацию и получать обратную связь
Всегда ли доступен ваш сайт, бывают ли сбои, и если да – по каким причинам
Почему гости не становятся покупателями и не доходят до оформления заказа
Сколько времени посетитель проводит на веб-странице
web-analytics-services

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ВЕБ-АНАЛИТИКЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ

Установка на сайт счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics

Исследование бизнес-проекта, его ниши на рынке, анализ конкурентов

Настройка основных параметров оценки в системах аналитики – фильтров, сегментов, целей

Определение эффективности рекламных кампаний, объявлений и ключевых слов

Составление перечня рекомендаций для достижения целей с минимальными затратами и максимальной отдачей – коррекция проблемных мест в структуре, контенте и навигации

 

web-analitics-01

Мы ориентированы на результат и обеспечим

Корректность отображения счетчиков

данных для анализа

работы рекламных каналов

Понимание, насколько эффективен

каждый из каналов

для продвижения вашего бизнеса

Рекомендации по грамотному

распределению бюджета

для увеличения конверсии

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Основная задача проведения веб-аналитики: оценить, насколько окупаются рекламные вложения. Она дает ответы на следующие вопросы:

  • Какие рекламные каналы приносят прибыль? Какие являются убыточными?
  • Как повысить посещаемость сайта и увеличить количество покупателей?
  • Почему гости сайта не идут дальше главной страницы?
  • Почему потенциальный покупатель не доходит до оформления заказа?

Главной целью веб-аналитики является помощь бизнес-ресурсу в том, чтобы решать поставленные задачи. Поэтому оценить её рентабельность довольно просто – если она помогает конкретному бизнесу, то стоит вложенных денег. Если у вас появляются конкретные вопросы о том, к примеру, почему вырос показатель отказов или упал трафик, она должна давать четкие ответы, подкрепленные аргументами, а не общей информацией. Кроме того, аналитика, должна быть конкретной и понятной заказчику.

Каждый привлеченный клиент стоит денег, однако эти вложения могут не оправдать себя даже при грамотной маркетинговой стратегии и превосходно настроенных рекламных кампаниях. Статистика показывает, что посетители чаще всего не доходят до этапа заказа по следующим причинам:

  • Нет желания тратить много времени на долгую регистрацию
  • Отсутствует система удобных фильтров в каталогах
  • Неясно, как связаться с продавцом
  • Слишком запутанная система оформления заказа
  • Иные причины, не связанные с работой сайта.

Глубокая веб-аналитика ресурса позволить найти слабые места сайта, и даст представление о том, какие ошибки следует поправить в первую очередь для увеличения числа покупателей.

Средняя оценка: 5, отзывов: 28