ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ

ВАШ БИЗНЕС – ВСЕГДА НА ПЕРВЫХ СТРАНИЦАХ ПОИСКОВИКОВ!

ДО КОНЦА МЕСЯЦА! АУДИТ ВАШЕГО САЙТА БЕСПЛАТНО!

В течении 15 минут мы вам перезвоним!

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ

Ни один сайт не начнет приносить прибыль, если он не раскручен должным образом в интернете. Если пользователи не находят ваш сайт по ключевым запросам в поисковых системах, то вы для них невидимы. Именно по этой причине владельцы интернет-бизнеса стремятся обозначить свое присутствие в сети и развивают сайт, увеличивая тем самым количество посетителей и получаемую от них прибыль. Поскольку основной поисковой системой в русскоязычном регионе является Яндекс, для этого сегмента сети крайне важно правильное SEO продвижение сайтов в разных регионах..

С 2009 года в системе Яндекс работает алгоритм «Арзамас», из-за которого результаты поиска по разным регионам могут отличаться. Именно после появления этого приложения сформировалось такое понятие, как региональное продвижение сайтов. Чтобы стать узнаваемым брендом для потенциальных покупателей важно быть на первых позициях поисковой выдачи в интересующем вас регионе, так как, к сожалению, коммерческого продвижения «по всей России» в современном SEO попросту не существует.

В российском сегменте самым актуальным рынком в интернете является Москва, в Беларуси – Минск, однако зачастую сайтам требуется продвижение конкретно по областным центрам.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Осуществление привязки сайта к региону: прописывание подробного адреса представительства и контактных телефонов с городским кодом
Достоверность контактной информации во избежание блокировки от поисковых систем
Чем точнее будет указан регион, тем лучше будет идти в нем ранжирование сайта
Для продвижения одновременно в нескольких регионах желательно создавать поддомены или зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге
Продвижение сайтов в разных регионах

ЗАЛОГ УСПЕХА РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА — ЭТО

Комплексная работа с проектом

Грамотный подбор запросов

Регулярная оценка эффективности

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ ПО РЕГИОНАМ

Привлечение потока потенциальных клиентов

Окупаемость бюджета, затраченного на рекламу

Реклама в Интернете – один из наиболее доступных по цене способов донести до клиента нужную информацию

Всесторонний охват: контекстная реклама, поисковое продвижение, вирусный маркетинг, имиджевая реклама и т.д.

Возможность составления точных прогнозов

mac1

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Очень часто владельцы бизнеса в сети достаточно амбициозны и желают продвигать свой товар или услуги по всей стране, так как имеют возможность осуществлять доставку в любой регион. Однако, чтобы понять, насколько такое возможно, важно понимать, как именно работают поисковые механизмы. Продвижение сайтов в разных регионах оперирует такими терминами, как геозависимый и геонезависимый запрос.

Геозависимые запросы – это ключевые фразы, поисковая выдача которых будет существенно отличаться в разных регионах, так как пользователь будет интересоваться именно товарами и услугами местных компаний (доставка пиццы, покупка билетов и прочее).

Геонезависимые запросы никак не зависят от местоположения пользователя, вводящего поисковую фразу– чаще всего они представляют собой запросы информационного характера, в которых указывается конкретный город. Допустим даже если человек из Питера вводит запрос «билеты в театр в Москве», совершенно ясно, что ему выдастся информация о московских ценах. К сожалению, запросы информационного характера не принесут должного эффекта в виде прибыли и продаж, и их продвижение для коммерческого сайта не будет иметь особого смысла.

Цена на продвижение сайта по регионам в любом случае зависит от самого региона, так как некоторые рынки более конкурентные, другие – менее. Так, например, продвигаться на рынке в Москве будет гораздо тяжелее, чем в том же Бресте. Помимо региона, на цену влияет анализ технического состояния сайта и количество ключевых слов, выбранных для продвижения.

Средняя оценка: 5, отзывов: 36