Новый AdWords – новые правила. Какие изменения будут в июне

Новый интерфейс Google AdWords повлек за собой и изменения в автоматизированных правилах, которые будут перенесены в новый интерфейс уже в июне 2018 года. После переноса в старой версии нельзя будет изменить правила.

Сам перенос правил займет 2-3 часа – в это время рекламодатели не смогут корректировать свои кампании. На работу сервиса это никак не повлияет – показы объявлений не будут приостановлены.

Что изменится, согласно справке Google:

Правила, в которых используются неподдерживаемые столбцы или их значения, перестанут работать и будут помечены как недопустимые. То же самое касается специальных столбцов, ссылающихся на неподдерживаемые: ни они, ни связанные с ними правила не будут работать в новом интерфейсе.

Напомним, что к концу года компания намерена отключить поддержку старого интерфейса. Так что, если  еще не перешли на новый интерфейс, самое время это сделать.

Источник: Справка Google

Какую информацию пользователей собирает Google
Средняя оценка: 5, отзывов: 36