Яндекс.Директ убрал функцию «Показ под результатами поиска»

29 марта компания Яндекс убрала функцию «Показ под результатами поиска». Оценка стоимости размещения теперь зависит от количества кликов (чем меньше кликов на определенном месте в выдаче, тем дешевле они обходятся). При поднятии ставок объявления будут показываться на более заметных рекламных местах. Планируется, что в итоге Яндекс откажется от торгов за позиции и перейдет к торгам за количество совершенных кликов.

Это приведет к тому, что не позиция будет решать кликабельность объявления, а именно само объявление. Те, кто ранее пользовался показом под результатами поисковой выдачи, смогут продолжить размещение в выдаче при ручной корректировке настроек, при этом получая максимальный трафик по указанным ценам без ограничения позиций.

Все эти изменения касаются новой логики управления ставками в Яндекс.Директ.

Реклама в YouTube
Средняя оценка: 5, отзывов: 36